«Призрак в доспехах» — американский взгляд на знаменитый японский комикс
Хотя, описывая работу Сандерса, сложно удержаться от ее сравнения с оригиналом, все же в целом данные картины следует рассматривать как отдельные произведения. Просто японский и британский (правда, работающий в США) режиссеры преследовали разные цели и заложили в основу повествования разные идеи. В то же время нужно отдать должное команде Сандерса — она стремилась сохранить особенную атмосферу «Призрака в доспехах» Осии, и это удалось.
Кибертехнологии процветают в мире «Призрака» настолько, что некоторые люди остаются людьми лишь на уровне мозга, и Сандерс задается вопросом о том, до каких же пор человека можно считать человеком. Осии тоже им задавался, однако наравне с этим спрашивал и о том, до каких пор искусственный интеллект остается роботом, и можно ли считать последнего человеком, если искусственный интеллект эволюционировал в естественный. В Голливуде предпочитают не ставить перед зрителем таких мозгоактивизирующих задач, поскольку главная цель все же развлечь.
В американском «Призраке» не только упрощена философия, но и заметно изменен сюжет: отличаются истории персонажей и, соответственно, некоторые происходящие действия. Если оценивать новинку саму по себе, стоит отметить, что она получилась впечатляющей как с визуальной, так и с атмосферной точки зрения. Мир будущего потрясает своей развитостью в отношении технологий, повествование вовлекает в происходящее. Однако не обошлось без нелогичностей в поведении героев и нелепостей в диалогах. Сюжет интересный, но назвать его новым или непредсказуемым нельзя. Ставим ленте 7 баллов.

отзывы
добавить отзывВаш отзыв